Написать нам через Facebook
+380677659970 +380939884621 highlander.com.ua@gmail.com Контакты
0
dss 0
0 0 грн

Гарантия

Гарантия

1. Гарантия и возврат

Вы можете заменить или вернуть товар в течение 14 дней, если по определенным причинам Вам он не подошел или просто не понравился. Мы вернем стоимость покупки любым удобным для Вас способом.
Если Вы решили вернуть товар, отправьте его (в его оригинальной упаковке) к нам любой удобной для Вас службой доставки.   Товар, который вы возвращаете, должен быть невредимым и непользованным.
На все товары действует гарантия от производителя. Мы обеспечиваем бесплатное гарантийное обслуживание.
Для рассмотрения Вашего обращения, как гарантийного случая, просим заполнить данную форму.
Срок действия гарантии - 1 год на производственный брак.


2. Гарантийные условия по обуви

Магазин осуществляет свою работу в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», обеспечивая своевременное выполнение оговоренных гарантийных обязательств, в течение гарантийного срока, установленного законодательством или нормативными документами, при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения (ДСТУ 2063 "Обувь для активного отдыха . ТУ "и ГОСТ 1135: 2007" Обувь домашняя, дорожное. ЗТУ ")
Гарантийный срок - это срок, в течение которого изготовитель (продавец) обязуется об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.
Срок службы - календарный срок использования продукции по назначению, в течение которого производитель гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Срок службы равен гарантийному сроку.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара или с начала сезона и составляет 60 календарных дней.
Сроки сезонов (обувь), (согласно приложению 1 к постановлению КМУ от 19.03.94р. № 172):
  • Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
  • Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
  • Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.
В случае окончания гарантийного срока обращения относительно недостатков не рассматриваются *.
Не подлежит обмену или бесплатному ремонту обуви:
  • изношенное;
  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не подходящих их назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, царапины и др.) деформированное в результате неправильного ношения, сушки, повреждения в результате действия химических веществ, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированное покупателем до предъявления магазину.
В случае обнаружения, в течение установленного гарантийного срока, недостатков обувь магазин может:
1) возместить расходы на устранение недостатков обуви; если дефекты можно устранить магазин осуществляет ремонт обуви, в разумный срок (до 14;
2) пропорционально уменьшить цену обуви;
3) заменить обувь.
* Для обуви производителей Salewa и Zamberlan, в случае, если недостатки были замечены после гарантийного срока обслуживания, но не позднее чем через год после покупки, и если есть подозрение, что эти недостатки могли возникнуть не в результате износа, а вследствие ошибки на производстве, магазин может передать это обувь на экспертизу заводу-изготовителю. В случае подтверждения, что обнаруженный недостаток возник вследствие ошибки на производстве - устранить в соответствии с вышеуказанными пунктов.
В данном случае, по истечении гарантийного срока, рассмотрение может быть довольно длительным и результат не может быть подтвержден документально.
Мембрана Gore-Tex - одна из лучших технических мембран для обуви. Она обеспечивает защиту ноги от влаги внешней среды и вывода избыточной влаги от тела наружу. Обратите внимание, что при определенных внешних условиях, особенностях потоотделение человека, перепадах температур и т.д., мембрана может не обеспечивать сухого или комфортного состояния ноги и это не является недостатком обувь.
В случае гарантийного обращения потребитель должен предоставить приобретенное обувь в чистом виде и в оригинальной упаковке.
Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, а относительно товаров, на которые установлены гарантийные сроки, - технического паспорта или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.
(абзац первый части девятой статьи 14 с изменениями, внесенными согласно Закону Украины от 10.01.2002 г.. № 2949-III)
При продаже товара продавец обязан выдать потребителю расчетный документ, удостоверяющий факт покупки, с отметкой о дате продажи.


3. Уход и хранение ковриков Exped

Враг номер один для любого изделия из ткани - это загрязнение, поскольку мельчайшие частицы пыли вызывают протирания и повреждения ткани. Поэтому рекомендуем время от времени мыть коврик специальным средством (или мягким мылом) и теплой водой. Коврики нельзя стирать или сушить в стиральной машине, а также применять химические вещества для его чистки.
Держите коврик можно дальше от источников тепла Не оставляйте возле открытого огня, в закрытом автомобиле в жару, в закрытом палатке в течение жаркого дня. Воздух внутри коврика может расшириться и вызвать избыточное давление на перегородки, швы и ламинирование, которые впоследствии могут повредиться и привести к неисправности коврика.
Не используйте коврик на острых предметах - шипах, кораллах, камнях, ветвях, а также берегите коврик от домашних животных.
Для надувания не используйте механические насосы, поскольку они могут создавать избыточное давление и вызвать расслоение швов.
Держите клапаны чистыми. Грязь и песок препятствовать их герметичном закрыванию. Чтобы очистить клапан от грязи, используйте увлажненную тряпку.
Если вы перемещаете коврик из теплых до холодных мест, или надуваете его, когда тепло, а потом почувствуете потерю давления в коврике - это может быть связано с физическим процессом, из-за уменьшения объема воздуха при охлаждении.
При экстремально холодной температуре пена встроенного насоса может замерзнуть, особенно при значительной влажности. В таком случае нужно разогреть насос, держа его близко к телу, сидя на нем, или ставя на него бутылку теплой воды.
Изменения давления. Быстрые изменения давления - от уровня моря до горных высот - могут вызвать частичный вакуум, и как следствие, открыть клапаны будет трудно. Поэтому откройте их заранее: еще в путешествия.
Храните ваш коврик развернутым, с открытыми клапанами в сухом, прохладном и темном месте.
Храните его подальше от домашних животных.


Стоит знать
Коврики Exped на 100% герметичны: каждый коврик производитель испытывает индивидуально. Перед отгрузкой производитель испытывает каждый коврик на герметичнись течение 72 часов. В процессе производства коврики также проходят различные испытания, чтобы гарантировать качество. Все коврики разработаны так, чтобы удержать давление в пять раз больше, чем тот, который может быть при нормальном надувании. И все же нужно использовать их аккуратно: проверять поверхность на острые предметы, заботиться, чтобы животные не кусали его, не класть горячую посуду на него, а также не держать его у открытого огня и других источников тепла. Хранить коврик нужно сухим, чтобы не образовывалась плесень. Используйте коврик по назначению. Заботливый уход продлит срок его службы.
    
Наполнение коврика можно регулировать для комфортного сна, согласно индивидуальных особенностей, благодаря технологии - Flat Valve. Надуйте коврик, лягте на него, а затем откройте клапан для сдувания, чтобы выпустить небольшой объем воздуха. Выпускайте воздух до тех пор, пока не найдете свой индивидуальный уровень комфорта. Путешественники, которые имеют проблемы со спиной, и пожилые люди будут чувствовать совершенно новый уровень удобства.
    
Коврики без труда можно компактно упаковать в чехол.

Highlander © 2024